Возврат
При обнаружении дефектов, которые являются заводским браком, или возникновении желания просто обменять дверь на другую модель, компания SunDoor идет навстречу покупателям и поступает в рамках действующего законодательства. Для возврата средств либо обмена товара Вам необходимо заполнить бланк заявки.
Обмен и возврат состоятся в случае, если:
- покупатель может предоставить чек;
- изделие не эксплуатировалось и хранилось в надлежащих условиях;
- с момента оформления покупки еще не прошло 2 недели;
- внешнему виду товара, включая заводскую упаковку, не нанесен ущерб.
Многих проблем удается избежать, когда клиент внимательно осматривает только распакованные двери непосредственно перед их установкой. Перед началом установки настоятельно рекомендуем проверять товар на отсутствие дефектов и его соответствие Вашим требованиям.